Главная / Статьи / Кожаная мода от «кожаного короля»

Кожаная мода от «кожаного короля»

«Кожаный король» - именно так прозвали в модных кругах Жан-Клода Житруа (Jean-Claude Jitrois). И не зря, ведь этот человек, придя в мир моды в достаточно зрелом возрасте, сумел стать революционером в определенной ее области. Именно мсье Житруа создал эластическую кожу, придающую женскому силуэту больше сексуальности. Именно благодаря ему кожа превратилась в настоящий элитный материал, признак люксовости изделия.

Если до появления Житруа в индустрии моды кожа и спльзовалась толко как материал для верхней одежды - дубленок, курток, плащей, то Жан-Клод в 1980 году перевернул с ног наголову понятие о коже, сшив кожаное платье для Стефании, принцессы Монако.

Первые в мире джинсы из стрейч-кожи, которая создана благодаря соединению хлопок-кожа, появились в 1993 году так же под именем дизайнера. После этого Житруа не может остановиться, он развивается, порождая все новые идеи, которые впоследствии перерастают в основные тенденции моды. Так, в сезон 1998 года просто взорвал необычный тандем шелка и кожи в вечерних и коктейльных моделях платьев. Не остановившись на более привычных вариантах кожи, Жан-Клод Житруа и его сотрудники из Дома Jitrois решили применить технику стрейч для образцов кожи кенгуру и питона в 2006 году, а уже через два года мир узнал, что такое питонья замша.

Еще одно изобретение дизайнера – кожа стрейч нового поколения, полученная методом специальной обработки лазером, – появилось в 2009 году. Такой инновационный материал можно смело стирать в стиральной машинке.

В октябре прошлого года кутюрье представил свою коллекцию сезона весна-лето 2011 в рамках московской Недели моды. И хотя новая коллекция была посвящена комиксам Энки Билала (Enki Bilal), Житруа сумел связать творчество мрачного художника с сущностью «черного золота» и именно нефти посвятил московский показ. Так что наступающая весна в кожаном стиле, по мнению дизайнера, вполне может пройти в блестяще-черном нефтяном оттенке. Хотя в упомянутой коллекции присутствовал далеко не один черный. Подиум светился насыщенными красным, синим, коричневым, нежным бежевым, контрастом черного и белого цветов. Ультра-сексуальные облегающие платья без единой складочки и скрывающие все недостатки фигуры мелкие складки, юбки разного кроя и длины, коротенькие соблазнительные топы и шорты, узкие брюки-дудочки… Все это будет модно, востребовано и сексуально в предстоящем весенне-летнем сезоне.

На сегодня фирменные магазины Дома Jitrois находятся почти во всех крупных городах мира, а в списке «звездных» клиентов кожаного короля числятся Lady Gaga, Celine Dion, Rihanna, Cher и много других.